Забыли?
Загородная недвижимость Санкт-Петербурга

Советы

В настоящее время большой популярностью пользуются пластиковые окна. Они бывают трех видов: глухие, поворотные и поворотно-откидные. читать >
Во все времена витражу приписывалась определённая смысловая нагрузка - просветлять душу. читать >
Приобретая дом на стадии строительства, следует внимательно изучить всю документацию читать >
Все больше людей хотят жить за городом, поближе к природе и чистому воздуху. Поэтому все активней идет строительство загородных домов. читать >
Считайте свои деньги! Дом из полистиропбе - тона экономичен не только при строительстве читать >
Кованые изделия многофункциональны. Они эстетично смотрятся, радуя не только хозяина, гостей дома, но и многочисленных прохожих. читать >
Приобретая дом на стадии строительства, следует внимательно изучить всю документацию читать >
В настоящее время большой популярностью пользуются пластиковые окна. Они бывают трех видов: глухие, поворотные и поворотно-откидные. читать >
Во все времена витражу приписывалась определённая смысловая нагрузка - просветлять душу. читать >
Брёвна, брусья, толстые доски трудно высушить без трещин различной глубины и ширины. Они вызваны неправильной сушкой древесины. читать >
Все советы >

Реклама

Желание вырваться из шумного мегаполиса присуще как богатым, так и бедным горожанам. При этом одни предпочитают палатку и дым костра, другие - домик в деревне со всеми удобствами. Каковы истинные потребности петербуржцев в дачном домостроении и за что жители города в прошедшем году платили свои далеко не малые деньги, решили выяснить члены ассоциации “Загородная недвижимость“. Все объекты загородной недвижимости можно условно разделить на две категории: дачи и коттеджи. Кто забыл, что представляет собой российская среднестатистическая дача, напоминаем: это дом для временного проживания, в первую очередь для летнего. На звание архитектурного шедевра дачи обычно не претендуют, как и на наличие инженерных систем. Совсем другое дело коттеджи. Они отличаются от дач не столько размерами, архитектурой и количеством помещений, сколько - и это прежде всего - инженерными коммуникациями и оборудованием, обеспечивающим комфортное проживание в доме в любое время года (энергоснабжение, отопление, горячая и холодная вода, канализация, вентиляция, кондиционирование). Всего петербуржцы и иногородние граждане выложили в прошлом году порядка 60 млн. долларов за право обладания загородной недвижимостью. В количественном отношении бесспорно преобладали дачи. Наибольшим спросом пользовались дачи стоимостью до $10 тыс. - на их долю пришлось 38% от числа заключенных сделок. Около 35% всех покупок - дачи стоимостью от $10 до 20 тыс. По мнению исследователей, это объясняется, с одной стороны, большим предложением таких объектов на вторичном рынке, а с другой - низкой покупательной способностью населения. Даже для петербуржцев, которых можно отнести к среднему классу, сумма в $15-20 тыс. является критической. Рынок коттеджей в количественном отношении сильно уступает рынку дач - это порядка 400 объектов в год. 10% всех покупок приходится на коттеджи стоимостью $80-150 тыс. и 2% - на коттеджи стоимостью более $150 тыс. Однако емкость коттеджного рынка в денежном выражении в два раза выше дачного. Следует обратить внимание еще на одну особенность загородной недвижимости. Довольно часто покупатели приобретают на вторичном рынке дома различной степени готовности и уже сами их достраивают - это относится и к дачам, и к коттеджам. Учитывая это, специалисты утверждают, что средняя стоимость 1 кв. м комфортного загородного дома (коттеджа) составляет $500-600. Средний коттедж находится в 30 км от города, преимущественно в северном направлении - во Всеволожском, Выборгском районах Ленобласти или в Курортном районе Петербурга. Мониторинг загородной недвижимости показал, что на ценовом участке от $30 тыс. до $80 тыс. наблюдается провал покупательского спроса. Эксперт ассоциации Александр Петров считает, что это свидетельствует об отсутствии в обществе настоящего среднего класса, представители которого и должны стать потенциальными покупателями дорогих дач или недорогих коттеджей, представляющих эту ценовую нишу. И все же рынок дачного и коттеджного строительства активно развивается, только в 2001 году около 30 агентств открыли отделы загородной недвижимости, а 29 компаний, работающих на строительном рынке, объединились и создали некоммерческое партнерство - ассоциацию “Загородная недвижимость”. Кстати, как признаются сами строители, цены на загородные дома могли бы быть значительно ниже, если бы не российский менталитет. Наш покупатель уверен, что дом должен быть кирпичным, блочным или деревянным и строиться на века. Во многих странах традиционно применяются менее монументальные, но дешевые технологии. Такой домик выглядит довольно хлипким, но жить в нем можно. http://piterestate.ru


Комментарии

{"mname":"articles","id":"75"}