Забыли?
Загородная недвижимость Санкт-Петербурга

Советы

Сухостойный лес обладает минимальной влажностью, при которой в древесине проблематично завестись вредителям и плесени читать >
Во все времена витражу приписывалась определённая смысловая нагрузка - просветлять душу. читать >
Если вы все же подписали передаточный акт, получили от продавца ключи от входной двери, произвели полностью все взаиморасчеты, имеете на руках зарегистрированный договор купли-продажи читать >
Оптимальным условием для строительства подвала является низкий уровень грунтовых вод. читать >
птимальным условием для строительства подвала является низкий уровень грунтовых вод читать >
Оцените практичность кирпича. Он очень хорошо подходит для оформления проходных зон, таких как коридоры, которые наиболее уязвимы в эксплуатации. читать >
При наследовании и дарении загородные дома, садовые домики, стоимость имущественных и земельных долей может облагаться налогом. читать >
Полезная высота подвала складывается из суммы подземной и надземной частей. читать >
Окрашивание фасада дома является одним из традиционных видов наружной отделки и осуществляется для защиты стен читать >
Все больше людей хотят жить за городом, поближе к природе и чистому воздуху. Поэтому все активней идет строительство загородных домов. читать >
Все советы >

Реклама

Ни для кого не секрет, что в категорию загородной недвижимости часто включены на первый взгляд ничего не стоящие объекты. К ним можно в первую очередь отнести постройки, установленная цена которых не позволяет покрыть все издержки при строительстве. В самом начале бума загородной недвижимости (около 5 лет назад) к данной категории относились роскошные дома, построенные, к примеру, на неудачных участках (на окраине, обочине дороги). На данный момент застройщики, конечно же, не совершают таких оплошностей, но, тем не менее, некоторые коттеджные поселки очень плохо продаются за желаемую цену. Сейчас меньшим спросом пользуются дома, построенные не по задумке заказчика или не учитывающие их пожелания. Но в то же время клиентов не волнует то, какие усилия прилагают заказчики и какие деньги вкладывают инвесторы под реализацию проекта с изначально малой ликвидностью. Потребитель обеспокоен лишь собственным выбором жилья. На данный момент покупатель придерживается мнения, что лучше доплатить и купить ликвидный коттедж, который можно будет в течение краткосрочного и среднесрочного периода продать по рыночной цене, не ниже цены закупки, нежели приобретать изначально малоликвидную постройку. Но все же первостепенной инфраструктура для покупателя не является, для него важнее контингент и количество соседей-домовладельцев в поселке. Теперь постараемся разобраться, что же является катализатором к увеличению стоимости коттеджа, а что, наоборот, несмотря на всю свою привлекательность делает объект малоликвидным. Здесь трудно прийти к единому мнению, ибо все зависит не только от качества и моды, но также имеют место и личные предпочтения и неприязни клиента. Единственное, что все признают правилом №1 – так это то, что следует реализовывать уже существующие объекты, нежели начинать строительство новых, исходя из личных предпочтений жителей. Расходы на подобное занятие слишком велики, а вот жители не так-то и часто берут в рассмотрение существующую инфраструктуру. но а с другой стороны следует искать золотую середину, потому что полное исключение новых объектов приведет к не менее пагубным последствиям для последующей их реализации. Покупателю необходимо многое для максимального удовлетворения всех потребностей его семьи. Поэтому следует тщательно исследовать сегмент рынка, на котором вы проводите подобные мероприятия и сдвигать равновесие новых объектов и уже существующих в нужную для вас сторону. И в данном случае изначально следует просчитывать, удастся ли вам получить желаемую норму прибыли при тех или иных веяниях вашей фантазии. И данное утверждение верно не только для класса эконом, но и для элитного тоже. Зачастую в элитных поселках можно встретить абсолютно невостребованные и невыгодные объекты. Например, это открытие авторского ресторана. Да, он создаст позитивный имидж всего строения, но с другой стороны, колоссально повышая стоимость объектов, он может быть неоправдан с точки зрения конечной реализации. С точки зрения жителей ресторан не играет лично для них огромной роли, и они не готовы выплатить баснословные компенсации за его присутствие на территории поселка. Точно также , как и ресторан, спорными являются такие объекты, как конюшня, фитнес-клуб, теннисный корт, боулинг зал и многие другие подобные развлекательные центры. Но также и застройщиков можно понять: на современном конкурентном рынке очень трудно выделиться, поэтому они и прибегают к разного рода нововведениям, которые помогут сделать именно их постройки более покупаемыми и востребованными. Отсюда и уникальные архитектурные решения, и необычные стилистические приемы, и общий вид поселка.


Комментарии

{"mname":"articles","id":"339"}