Забыли?
Загородная недвижимость Санкт-Петербурга

Советы

Оптимальным условием для строительства подвала является низкий уровень грунтовых вод. читать >
На конечную цену изделия из ковки влияет квалификация художника читать >
Оцените практичность кирпича. Он очень хорошо подходит для оформления проходных зон, таких как коридоры, которые наиболее уязвимы в эксплуатации. читать >
Прежде чем согласиться с предложенной ценой, сравните цены на аналогичные варианты. читать >
Кирпич как никакой другой материал требует соблюдения принципа равновесия. читать >
В качестве покрытия для кровли можно упомянуть еще один современный материал - полимерную черепицу Рено-пласт. Это имитатор металлочерепицы, характеризующийся, в отличие от последней, радиопрозрачностью, бесшумностью и отсутствием коррозии. читать >
Приобретая дом на стадии строительства, следует внимательно изучить всю документацию читать >
Стоит или не стоит его заключать - решать Вам читать >
Оптимальным условием для строительства подвала является низкий уровень грунтовых вод. читать >
Все больше людей хотят жить за городом, поближе к природе и чистому воздуху. Поэтому все активней идет строительство загородных домов. читать >
Все советы >

Реклама

В середине лета в редакции «Загородного обозрения» состоялась встреча за «круглым столом» неформального Клуба аналитиков и маркетологов рынка малоэтажного строительства. Повестка дня — покупательский спрос на коттеджи в поселках и его изучение. Всем известно, что покупатели, которых, к тому же, не слишком много, обычно не спешат делиться с исследователями своими мнениями и планами. Один из методов изучения спроса, которым пользуются аналитики, — опрос опытных профессионалов (риэлтеров, специалистов отделов продаж). Из их мнений по поводу того, что хотят видеть покупатели, складывается внятная картина предпочтений на рынке малоэтажной недвижимости. Итак, в качестве исходных материалов для первой сессии опроса мы воспользовались вопросами, любезно предоставленными автором учебников по анализу рынка недвижимости, научным руководителем аналитического центра компании «Миэль», профессором Геннадием Стерником. Мы попытались переработать вопросы, исключив из них «московскую» специфику. На первом этапе в качестве экспертов были приглашены риэлтеры, а также специалисты девелоперских и инжиниринговых компаний. Выбирая экспертов, мы ориентировались на базу данных, содержащую список рекламодателей журнала, личные деловые контакты и собственные представления об уровне квалификации приглашенных специалистов. Проведенная сессия экспертного опроса — первая, но не последняя. Мы надеемся собрать сведения путем опроса такого числа экспертов-профессионалов, которое позволит получить результат с указанием его достоверности в соответствии с методами статистической обработки информации. http://zagorod.spb.ru


Комментарии

{"mname":"articles","id":"317"}