Забыли?
Загородная недвижимость Санкт-Петербурга

Советы

Если вы все же подписали передаточный акт, получили от продавца ключи от входной двери, произвели полностью все взаиморасчеты, имеете на руках зарегистрированный договор купли-продажи читать >
Оптимальным условием для строительства подвала является низкий уровень грунтовых вод. читать >
Окрашивание фасада дома является одним из традиционных видов наружной отделки и осуществляется для защиты стен читать >
птимальным условием для строительства подвала является низкий уровень грунтовых вод читать >
Считайте свои деньги! Дом из полистиропбе - тона экономичен не только при строительстве читать >
Окрашивание фасада дома является одним из традиционных видов наружной отделки и осуществляется для защиты стен читать >
При конструировании фундамента особое внимание следует уделить площади опоры и противодействию силам морозного вспучивания. читать >
Кирпич как никакой другой материал требует соблюдения принципа равновесия. читать >
На конечную цену изделия из ковки влияет квалификация художника читать >
Оцените практичность кирпича. Он очень хорошо подходит для оформления проходных зон, таких как коридоры, которые наиболее уязвимы в эксплуатации. читать >
Все советы >

Реклама

В середине лета в редакции «Загородного обозрения» состоялась встреча за «круглым столом» неформального Клуба аналитиков и маркетологов рынка малоэтажного строительства. Повестка дня — покупательский спрос на коттеджи в поселках и его изучение. Всем известно, что покупатели, которых, к тому же, не слишком много, обычно не спешат делиться с исследователями своими мнениями и планами. Один из методов изучения спроса, которым пользуются аналитики, — опрос опытных профессионалов (риэлтеров, специалистов отделов продаж). Из их мнений по поводу того, что хотят видеть покупатели, складывается внятная картина предпочтений на рынке малоэтажной недвижимости. Итак, в качестве исходных материалов для первой сессии опроса мы воспользовались вопросами, любезно предоставленными автором учебников по анализу рынка недвижимости, научным руководителем аналитического центра компании «Миэль», профессором Геннадием Стерником. Мы попытались переработать вопросы, исключив из них «московскую» специфику. На первом этапе в качестве экспертов были приглашены риэлтеры, а также специалисты девелоперских и инжиниринговых компаний. Выбирая экспертов, мы ориентировались на базу данных, содержащую список рекламодателей журнала, личные деловые контакты и собственные представления об уровне квалификации приглашенных специалистов. Проведенная сессия экспертного опроса — первая, но не последняя. Мы надеемся собрать сведения путем опроса такого числа экспертов-профессионалов, которое позволит получить результат с указанием его достоверности в соответствии с методами статистической обработки информации. http://zagorod.spb.ru


Комментарии

{"mname":"articles","id":"317"}