Забыли?
Загородная недвижимость Санкт-Петербурга

Советы

Прежде чем согласиться с предложенной ценой, сравните цены на аналогичные варианты. читать >
Кованые изделия многофункциональны. Они эстетично смотрятся, радуя не только хозяина, гостей дома, но и многочисленных прохожих. читать >
Во все времена витражу приписывалась определённая смысловая нагрузка - просветлять душу. читать >
При наследовании и дарении загородные дома, садовые домики, стоимость имущественных и земельных долей может облагаться налогом. читать >
Покупать страховку на лето невыгодно—оправдывает себя только полноценный договор добровольного медицинского страхования читать >
Покупать страховку на лето невыгодно—оправдывает себя только полноценный договор добровольного медицинского страхования читать >
В настоящее время большой популярностью пользуются пластиковые окна. Они бывают трех видов: глухие, поворотные и поворотно-откидные. читать >
При наследовании и дарении загородные дома, садовые домики, стоимость имущественных и земельных долей может облагаться налогом. читать >
На конечную цену изделия из ковки влияет квалификация художника читать >
Стоит или не стоит его заключать - решать Вам читать >
Все советы >

Реклама

В середине лета в редакции «Загородного обозрения» состоялась встреча за «круглым столом» неформального Клуба аналитиков и маркетологов рынка малоэтажного строительства. Повестка дня — покупательский спрос на коттеджи в поселках и его изучение. Всем известно, что покупатели, которых, к тому же, не слишком много, обычно не спешат делиться с исследователями своими мнениями и планами. Один из методов изучения спроса, которым пользуются аналитики, — опрос опытных профессионалов (риэлтеров, специалистов отделов продаж). Из их мнений по поводу того, что хотят видеть покупатели, складывается внятная картина предпочтений на рынке малоэтажной недвижимости. Итак, в качестве исходных материалов для первой сессии опроса мы воспользовались вопросами, любезно предоставленными автором учебников по анализу рынка недвижимости, научным руководителем аналитического центра компании «Миэль», профессором Геннадием Стерником. Мы попытались переработать вопросы, исключив из них «московскую» специфику. На первом этапе в качестве экспертов были приглашены риэлтеры, а также специалисты девелоперских и инжиниринговых компаний. Выбирая экспертов, мы ориентировались на базу данных, содержащую список рекламодателей журнала, личные деловые контакты и собственные представления об уровне квалификации приглашенных специалистов. Проведенная сессия экспертного опроса — первая, но не последняя. Мы надеемся собрать сведения путем опроса такого числа экспертов-профессионалов, которое позволит получить результат с указанием его достоверности в соответствии с методами статистической обработки информации. http://zagorod.spb.ru


Комментарии

{"mname":"articles","id":"317"}