Забыли?
Загородная недвижимость Санкт-Петербурга

Советы

Стоит или не стоит его заключать - решать Вам читать >
Брёвна, брусья, толстые доски трудно высушить без трещин различной глубины и ширины. Они вызваны неправильной сушкой древесины. читать >
Считайте свои деньги! Дом из полистиропбе - тона экономичен не только при строительстве читать >
В настоящее время большой популярностью пользуются пластиковые окна. Они бывают трех видов: глухие, поворотные и поворотно-откидные. читать >
Во все времена витражу приписывалась определённая смысловая нагрузка - просветлять душу. читать >
Кованые изделия многофункциональны. Они эстетично смотрятся, радуя не только хозяина, гостей дома, но и многочисленных прохожих. читать >
Все больше людей хотят жить за городом, поближе к природе и чистому воздуху. Поэтому все активней идет строительство загородных домов. читать >
В настоящее время большой популярностью пользуются пластиковые окна. Они бывают трех видов: глухие, поворотные и поворотно-откидные. читать >
При конструировании фундамента особое внимание следует уделить площади опоры и противодействию силам морозного вспучивания. читать >
птимальным условием для строительства подвала является низкий уровень грунтовых вод читать >
Все советы >

Реклама

В середине лета в редакции «Загородного обозрения» состоялась встреча за «круглым столом» неформального Клуба аналитиков и маркетологов рынка малоэтажного строительства. Повестка дня — покупательский спрос на коттеджи в поселках и его изучение. Всем известно, что покупатели, которых, к тому же, не слишком много, обычно не спешат делиться с исследователями своими мнениями и планами. Один из методов изучения спроса, которым пользуются аналитики, — опрос опытных профессионалов (риэлтеров, специалистов отделов продаж). Из их мнений по поводу того, что хотят видеть покупатели, складывается внятная картина предпочтений на рынке малоэтажной недвижимости. Итак, в качестве исходных материалов для первой сессии опроса мы воспользовались вопросами, любезно предоставленными автором учебников по анализу рынка недвижимости, научным руководителем аналитического центра компании «Миэль», профессором Геннадием Стерником. Мы попытались переработать вопросы, исключив из них «московскую» специфику. На первом этапе в качестве экспертов были приглашены риэлтеры, а также специалисты девелоперских и инжиниринговых компаний. Выбирая экспертов, мы ориентировались на базу данных, содержащую список рекламодателей журнала, личные деловые контакты и собственные представления об уровне квалификации приглашенных специалистов. Проведенная сессия экспертного опроса — первая, но не последняя. Мы надеемся собрать сведения путем опроса такого числа экспертов-профессионалов, которое позволит получить результат с указанием его достоверности в соответствии с методами статистической обработки информации. http://zagorod.spb.ru


Комментарии

{"mname":"articles","id":"317"}